Персы и их способности
Темные
Кент (Кентавр) — получеловек-полулошадь. (Силовик)
Подвластные юниты: кентавры меньшей силы и маг-кантавр, который может делать стан врагам, а так-же награждать аурой силы свои войска.
Удар копытом — делает стан на некоторое время и ранит противников в некотором радиусе. С ростом уровня увеличивается время стана и сила ранения. (Актив)
Рубака — увеличивает наносимый урон по врагу в два раза, при этом сам кентавр ранится на четверть нанесенного урона по врагу. С ростом уровня урон наносимый по врагу увеличивается, а урон откатного действия — наносимый в себя — уменьшается.(Актив)
Агрессивная аура — ранит всех врагов вокруг себя на несколько единиц каждую минуту. С ростом уровня наносимый урон повышается, а интервалы времени становятся все меньше и меньше (меньше минуты). (Пассив)
Танк — герой получает много жизней и огромную силу. С ростом уровня сила и жизни повышаются. (Пассив)
Антимаг — иллюзионист, который имеет антимагическую направленность. (Ловкач)
Подвластные юниты: ассасины, с двумя мечами и метатели ножей с дальней атакой, все войска ловкачи.
Перемещение — перемещается в пространстве, нпрмиер может приблизиться к любому вражескому юниту и ударить его или наоборот убежать от многочисленных и сильных врагов. С ростом уровня может перемещаться на большее число шагов, а время перезарядки сокращается. (Актив)
Сопротивление магии — получает на несколько процентов меньше урон от магических атак. С ростом уровня процент растет, а герой получает все меньше и меньше магического урона. (Пассив)
Антимагическая аура — все враги вокруг героя теряют пункты маны. С ростом уровня диаметр покрытия ауры и количество теряемой маны растут. (Пасив)
Воровство — герой крадет достаточно большое количество маны у противника, а сам при этом получает жизни. С ростом уровня противник теряет все больше и больше маны, а герой получает все больше и больше жизни. (Актив)
Некрос (некромант) — злой человек, который умеет воскрешать с помощью темной магии. (Умник)
Подвластные юниты: упыри с тесаками, а также скелеты, метающие кости.
Воскресить падшего друга — воскресить одного из своих погибших юнитов, при этом юнит получает угасание. С каждым уровнем угасание получаемое воскресшим юнитом будет все меньше и меньше. (Актив)
Воскресить падшего врага — воскресить одного из чужих погибших юнитов, при этом юнит получает угасание. С каждым уровнем угасание получаемое воскресшим юнитом будет все меньше и меньше. (Актив)
Аура смерти — выбранный юнит противника получает угасание. С ростом уровня угасание будет отнимать больше очков жизни, а длительность будет повышаться. (Актив)
Дыхание смерти — все враги (как юниты, так и герои) в поле зрения Некроса получают ауру смерти, при этом самый сильный враг (у кого всех больше жизней) получает двойную ауру смерти, как по времени, так и по силе угасания. (Актив)
Светлые
Белый волшебник — маг, человек, который стреляет магическими световыми пучками с больших расстояний. (Умник)
Подвластные юниты: люди с мечами и щитами (силовики), а так же арбалетчик с дальней атакой.
Свет с небес — вызывает на определенное место солнечный свет, подлечивая своим юнитам раны и восстанавливая им ману. С ростом уровня раны затягиваются быстрее, мана восстанавливается больше, а радиус действия повышается. (Актив)
Гнев бога — ударяет молнией во врага, только одна молния в одного врага, но достаточно сильный магический урон. С ростом уровня магически урон растет. (Актив)
Гнев богов — ударяет несколькими не сильными молниями во врагов. С ростом уровня сила и количество одновременно посылаемых молний растет. (Актив)
Волна праведного гнева — посылает направленную силовую волну во врага, на большое расстояние, все вражеские юниты попадающие под действие волны ранятся, но меньше чем конечная цель. С ростом уровня мощность и дальность посылаемой волны повышается. (Актив)
Паладин — сильный рыцарь, человек с мечом и щитом. (Силовик)
Подвластные юниты: люди с мечами и щитами (силовики), а так же арбалетчик с дальней атакой.
Метание щита — швыряет круглый щит (аля капитан Америка) во врага, шит после атаки возвращается к владельцу. С ростом уровня шит можно метнуть в большее число врагов по цепочки (1-3-5 и т. д.). (Актив).
Аура атаки — все дружеские юниты получают бонус в виде увеличения силы атаки. С ростом уровня бонус увеличивается. (Пассив)
Аура защиты — все дружеские юниты получают дополнительную защиту от дальних атак. С ростом уровня защита становится выше. (Пассив)
Таран — герой таранит вражеские позиции, при этом получает определенный урон от каждого вражеского попавшегося на пути юнита. Все попавшиеся на пути вражеские юниты получают урон и перемещаются на соседние клетки. Если перемещение на соседнюю клетку невозможно — тогда юнит убирается. Какой юнит убирается решает его хозяин. Последняя цель тарана поучает большой урон, а сам герой при этом ранится незначительно. С ростом уровня возрастает увеличивается путь (дальность) тарана и сила наносимых повреждений. (Актив)
Олимпик — гном, метает метательные молоты (молоточки). (Ловкач)
Подвластные юниты: гномы с кирками, а так же гном шаман, который своим посохом может отправлять разряды малой мощности (мелкие разрядики) во врага с дальних дистанций.
Удар молотом о землю — стан для всех вражеских юнитов вокруг героя. С ростом уровня время стана и площадь охвата увеличиваются. (Актив)
Волшебный молот — поднимает уровень маны героя. С каждым новым уровнем растет и величина подъема маны у Олимпика. (Пассив)
Энергия молота — может некоторое время атаковать молотом в ближнем бою. С ростом уровня время атаки и сила ударов повышается. (Актив)
Покровительство богов — ранить ВСЕХ врагов (и юнитов и героев). С ростом уровня ранения увеличиваются. (Актив)