Завязка:
Бойцы вошли в просторный светлый и чистый зал, больше похожий на бассейн чем на лабораторию. В прорубленных емкостях плавали бесчувственные тела людей, подключенных проводами к системным установкам. Рядом суетились врачи и медсестры в белоснежных халатах, стены и пол были выложены светло-голубой плиткой. Ну точно бассейн…
– Это еще что за хрень? – спросил в своем репертуаре Гудименко.
– Секретная лаборатория построена на деньги мин. обороны, а не полиции, поэтому можете считать себя уже в армии, а не в полицейском спецназе, – громко и четко ответил полковник.
– А что это за жидкость в резервуарах и почему все эти люди плавают будто во сне?
– Они и в самом деле спят. Их сознание блуждает по просторам виртуальной реальности, а тело плавает в бактериологическом физрастворе. Вас ждет тоже самое, – улыбнулся Шумилов проходя мимо очередного коматозника.
– Э-э-э, нет, я на такое не подписывался, – захотел остановиться Гудименко.
– Ваше сознание пройдет оцифровку, – начал объяснять полковник, – и вы очнетесь в программе. Вам будет казаться что все вокруг вас реальное, но это только виртуальное восприятие, не бойтесь умереть, в виртуальном мире не умирают...
– А что тогда в этом страшного? – не понял Артур, – вы говорили, что эксперимент опасный.
– Ничего страшного нет, просто искал смельчаков, ну и еще в ваши мозги закачают кучу боевой информации, – отмахнулся Шумилов, – это может вызвать частичную амнезию.
– То есть мы забудем все что знали до этого?
– Не обязательно, скорее всего вы не вспомните свою первую подружку из школы или старого друга из яслей, а основные данные касаемо вашего сегодняшнего положения вы не должны забыть!
Они подошли к трем свободным прорубям. Их раздели, вкололи какие-то препараты и подключили к датчикам. Уже через пять минут в лаборатории были заполнены все пустые камеры и Артура с его друзьями уже ничто не отличало от остальных эмбрионов, плавающих в физрастворе.
* * *
Они очнулись возле огромного небоскреба, рядом стоял сержант, ростом чуть ниже их, уже облаченный в бронескафандр Л-12. Рассвет только-только пробивался сквозь развалины города. Кирпичная и бетонная пыль била в ноздри.
– Одевайтесь салаги, – послышался звонкий женский голос из шлемофона.
– Бабы, тут есть бабы? – не удержался от реплики Гудименко.
Остальные же оделись молча. В итоге в норматив не уложился никто, одевать бронескафандр оказалось чрезвычайно неудобно.
– Нужно было помогать друг-другу, неуклюжие бегемоты, – опять прозвучал тот же голос, – равняться по линии, смирно!
Глаза сфокусировались и увидели на асфальте линию, скорее всего изображение передавалось бронешлемом прямо на сетчатку. Также система жизнеобеспечения показывала бойцам удобные места для атаки, обороны и схроны, которые эффективнее всего использовать при авианалете или артобстреле. Улица на которой они стояли была вся в руинах и воронках от мощных попаданий...
– Итак ставлю задачу, – звенел все тот же женский голосок, – выбить закрепившегося в небоскребе врага. Вопросы?
Санька хотел было вставить пошлую шуточку, но кто-то его опередил:
– Как твое имя, красавица?
В ответ прозвучал выстрел из автомата и боец упал на дорогу. Он даже не кряхтел от боли, выстрел пришелся прямо в визор на бронешлеме, мозги перемешанные с кровью вытекали из пробитой трещины.
– Еще вопросы, – после обнуления жизни бойца спросила суровая девушка сержант.
– Вы его убили?
– Нет он жив.. Вы играли в 3D игры, детишки?
Молодые парни не знали что ответить.
– Все просто: за каждое убийство вам начисляют штрафные баллы. Этому клоуну не повезло. Боль реальная, но смерть нет. Понятно, шутники? – обратилась сержант к своему отделению.
– Так точно...
– Вот и хорошо. Обратите внимание на вашу экипировку: легкий бронескафандр Л12 спасет вас практически от любого оружия, но в этой программе мы сделали для вас такое, чего вы еще не видели на полигонах и складах.
– Против кого мы сражаемся, сколько у нас врагов и сколько времени? – начал сыпать вопросами Петя.
– Зубастые твари на первых этажах и клонированые гиганты на последних. По середина роботы андройды. Врагов предостаточно, они после смерти тоже появляются как и мы, главное дойти до нужной точки и водрузить наше знамя, – командирша показала рукой на одиноко стоящий флаг.
– Какие еще будут указания? – Спросил Артур.
– Автомат в зубы, и мочите всех, кто определяется как чужой, гражданских тут нет.
Ребята хотели отправиться в бой, но командирша их остановила:
– Стойте, что-то не так.
Ребята переглянулись. Прямо на стене соседнего дома возник экран с которого говорил полковник Шумилов:
– Что у вас случилось?
– Все в порядке, господин полковник, – отрапортовала сержант.
– Тогда какого черта у меня тут один из ваших бойцов отключился?
– Не понимаю о чем идет речь?
Рядом с Шумиловым появился доктор в белом халате:
– Боец номер девять только что отключился от программы и умер.
Солдаты снова переглянулись и уставились на сержанта:
– Он отпустил шуточку и я его пристрелила, – заявила командирша, – но какмне заявили в самом начале занятия все смерти будут только в программе, на реальность это никак не отразиться.
– Этого не должно было быть, то есть смерть в игре никак не должна влиять на реальное тело, – покачал головой врач.
– Однако это происходит, – прорычал Шумилов, – смерть в игре является моментальной смертью в реальности. Кто-то что-то напутал, – скосил недовольные глаза на врача военный.
– Господи я убила человека... – девушка сержант выронила автомат и села на бетонную плиту.
– Подобрать сопли, выставить охрану и не подпускать к себе ни одну тварь, – приказал полковник с экрана монитора.
Рядом пробежало что-то зубастое и шипастое.
– Гляди, гляди, нет, ну ты видел? – завопил один из пехотинцев.
– Сержант, – раздался голос полковника, но девушка ничего не могла с собой поделать.
Тогда полковник приказал кому-нибудь взять командование на себя и занять круговую оборону. Ребята быстро распределились по парам, а сержантом стал Артур. Мерзкие твари пока не лезли на их позицию, но рычали устрашающе...
– А помнишь как на Азове на марш броске на нас рой слепней налетел: жара, все потные. А эти летучие твари на нас нападают и в кожу впиваются до крови? – спросил Петр.
– Помню, – ответил Артур, – только когда до лесополосы добрались додумались веток наломать и отбились кое-как.
– А я помню что не отбились вовсе, – уточнил Петр, – после этих веток они только злее стали.
Бойцы немного посмеялись вспомнив былое.
– Жуки, огромные жуки, – заорал один из бойцов.
– Стреляйте по ним, – приказал Артур, – открыть огонь из всех стволов.
Автоматическое оружие основанное на без гильзовом принципе начало выплевывать тонкие трех с половиной миллиметровые стальные сердечники. Индуктивные катушки в автоматах начали нагреваться, аккумуляторы стали показывать небольшую разрядку, а магазины опустели на четверть.
– Сдохните гады, – проскрипел Санька, достреливая последнего жука.
– Прекратить огонь, – скомандовал новый сержант, – проверить боеприпасы и дайте знать о состоянии здоровья.
Последнее было лишним, так как после вступления в должность сержанта на руке у Артура появился тактический вычислительный центр и он мог видеть здоровье каждого пехотинца в своем отделении, да и боеприпасы сами могли себя сосчитать и передать командиру всю информацию по беспроводной связи в радиусе нескольких метров.
– Они неубиваемые, этот почти до нас дополз, я на него половину своего боезапаса потратил, – вспотевшими пальцами провел по оружию Сашка.
– В следующий раз используй гранату. Нужно проверить как они себя поведут от взрывной волны и осколков, – приказал Артур, сам при этом перезаряжая свой магазин дрожащей рукой.
Адреналин прилил к голове, кровь стала бегать по венам и артериям быстрее, температура каждого пехотинца повысилась, а воздушные фильтры в бронешлемах и вентиляционных кармашках справлялись не идеально. Жуки почуяли запах пота и уловили изменение температуры атмосферы вокруг их огневой точки. Пошла вторая волна жуков, на этот раз поддерживаемая сверху летающими стрекозами огромных размеров.
– Черт, черт, черт...
– Петя, Саша, – обратился Артур к своим товарищам, – стреляйте по воздушным целям, остальные отсекают наземных тварей.
Команды сержанта были логичны, но стрекозы таки смогли утащить одного из бойцов. Над полем боя раздался вопль, но в следующую секунду прекратился. Летающие твари пустили в ход свои жала, солдат погиб почти моментально.
– Как у вас дела? – изображение лаборатории появилось на стене дома, Шумилов протирал переносицу.
– Жуки убили одного из наших, – отрапортовал Сержант, – а эта девушка, простите бывший наш командир, умом тронулась.
– Проклятие... – выругался полковник, – ладно не унывайте у нас тут есть план спасения.
Бойцам требовалось пройти все этажи высотного здания, зачистить контрольные точки. Так как на каждой контрольной точке был «рубильник»
отключения и выключить его можно было только из виртуальной программы, то выбора у их отделения не осталось. В противном случае жуки и вообще все остальные враги будут постоянно возрождаться, лишь после отключения в контрольной точке новых врагов больше в программе не появится. А на самом верхнем этаже расположен самый главный пункт отключения всей виртуальной реальности. При этом им следовало поторапливаться, тк как организм не долго сможет прожить без еды, а поскольку их тела сейчас болтались в прорубях, то и получать пищу соответственно они не могли.
– Все ясно? – спросил Шумилов.
– Так точно, – ответили бойцы.
– Тогда давайте быстрее зачищайте этажи и выходите из этой смертельной игры.
Артур раздал всем бойцам персональные команды и отделение ринулось в небоскреб. На первом этаже как и обещала женщина Сержант были зубастые твари чем-то напоминающие гигантских насекомых, отделение справилось без потерь, после пяти минут Сашка нашел рубильник. Второй этаж и последующие этажи тоже прошли почти на ура, а вот где-то с десятого уровня начались первые проблемы.
– Эти твари слишком сильные, у нас заканчивается боезапас, – прокричал один из пехотинцев, но в пылу схватки его голос просто утонул.
– Димана убили, – только услышал Артур в переговорном устройстве.
– Кирилла тоже и Пашку, – отозвался другой голос.
– Гадство, до рубильника каких-то двадцать метров, – проскрипел сержант, – мужики давайте еще один бросок.
– Патронов нет, – прокричал Сашка, – и гранат тоже.
– Нужно возвращаться на предыдущем уровне были ящики с бесконечными боеприпасами.
Но Сержант кинулся вперед увлекая за собой товарищей. Десятый этаж бойцы взяли, но при этом потеряли трех человек. Шумилов обо всем узнал, но ничего кроме гримасы обиды и досады он выразить не смог. Оставшееся семерка пошла дальше.