ЛитРПГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛитРПГ » Начатые произведения наших пользователей » Записки из светлого будущего


Записки из светлого будущего

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Аннотация или синопсис

На земле будущего подростки будут играть в многопользовательские он-лайн РПГ игры с полным погружением. В основном игры будут носить магический характер, но среди данного жанра будут и другие игры. Эта повесть посвящена одной из таких игр не магического характера.

Космос. Могучие корабли бороздят просторы Вселенной. В межгалактических схватках сражаются сотни космических кораблей. Гибнут миллиарды людей, но это все не правда. Это все игра. Каждым кораблем управляет человек, подросток, который выходит в сеть путем подключения своего сознания к сети РУСНЕТ. Сеть РУСНЕТ появилась как альтернатива Интернету, сеть РУСНЕТ не имеет в себе вирусов и мошенников, за её чистотой следят ФСБшники. После того как в России к власти пришли честные люди в стране и мире были сделаны кардинальные изменения, одним из таких изменений была сеть РУСНЕТ, которая не имела порнографических, экстремистских, преступных и террористических материалов в себе. В РУСНЕТе играли в он-лайн игры советские школьники.
Один такой школьник Иван тоже любил играть в РПГ игры с полным погружением. Он взял себе корабль, и решил стать космическим пиратом. Тогда он выследил перевозчика руды и напал на него, но после первой же атаки его уничтожили и он начал играть с самого начала. Он решил накопить много денег, что бы купить себе корабль получше и нагрузить его дополнительным вооружением и броней. После этого он снова попробовал стать пиратом и даже смог захватить несколько кораблей, но удача однажды отвернулась от него, да и с империей (игровая фракция) он стал в плохих отношениях. Тогда он был умнее и вылетел из корабля на спасательной капсуле. Часть его экипажа поступила также. Тогда он решил придумать как бы ему стать супер мега чемпионом в игре и занять первое место среди всех игроков. Он начал изучать корабли других игроков, сколотил себе альянс и потихоньку начал продвигаться к цели.

На одном из его союзных кораблей было коммунистическое общество. Его союзник подросток коммунист дал ему отличную идею — нужно менять общество внутри корабля. Что бы была высокая эффективность в сражениях или добыче руды или перевозке и вообще всегда. Он и его союзники начали экспериментировать с обществом внутри кораблей. Так были корабли с мужским населением — геями, с женским — лесбиянками и смешанные — обычные традиционныеми отношениями. Они смогли прокачать генную инженерию и создали клонов, потом еще сделали роботов, и стали самой продвинутой командой на всех фронтах. У них появилось свое государство коммунистическая конфедерация. У них появились свои планеты и т. д.

Но к сожалению их победили. Другое государство внутри вражеского корабля смогло увеличить показатели (скилы) всего флота. Вот об этом новом обществе и хотелось бы порассуждать...

Отредактировано Lettcar (2018-01-19 09:31:03)

+1

2

Пролог

Пролог

Будущее, какое оно это будущее? Что нам готовит новый день? Будут ли в будущем летающие машины у каждого желающего. Будет ли бесплатная еда и одежда для человека, а может быть и человека уже не будет в будущем... Может быть роботы андройды выйдут из под контроля и поработят человечество? А может несчастье придет из глубины космоса в виде ужасных инопланетных тварей. Или человек сам себя погубит, ведь каждый час наши современные заводы портят атмосферу и уничтожают природу планеты. Миллионы автомобилей выбрасывают в воздух множество вредоносных элементов вместе с выхлопными газами, а в магазинах продают вредные продукты питания, ну как тут можно выжить...

Не бойтесь товарищи, будущее нас ждет хорошее, светлое и радостное, потому что оно в руках наших детей — смелых и справедливых в меру озорных ребят.  В скором будущем на Земле дети будут играть в многопользовательские он-лайн игры с элементами РПГ и с полным погружением в виртуальную реальность. Таким образом сознание людей будет загружаться через комлинк (устройство считывания мозговой активности) в программу игры.

А игр для детей будет огромное количество, самых разнообразных: вестерны, средневековье, Вторая Мировая война и многие другие жанры и направления, какие только можно себе вообразить.

Эта история про будущее наших детей, про российских школьников, которые играют в космическую игру с элементами РПГ. Они будут играть в игру не одни, им помогают дети из Белоруссии, с Украины, Казахстана и других бывших советских республик. Все страны в будущем будут подключены к всемирной сети Руснет. Всемирная сеть или просто Руснет, придет на смену капиталистическому безобразию под названием Интернет. В Руснете не будет порнографии, экстремизма, терроризма и мошенничества, потому что её тщательнейшим образом будут охранять сотрудники российского отделения ФСБ.

Главный герой этой истории про будущее школьник Сергей, который любит из всех предметов больше всего  математику, разговоры политиков про общество и космическую фантастику. Сережа подсоединил свое сознание через комлинк отечественного производства Фея-2 к сети Руснет и создал себе аккаунт в космической игре с элементами РПГ и тут все завертелось...

Отредактировано Lettcar (2018-01-19 09:32:51)

+1

3

Глава_1.
Адаптация

Сергей подсоединил свое сознание через комлинк отечественного производства Фея-2 к сети Руснет и создал себе аккаунт в космической игре с элементами РПГ и тут все завертелось...

Очнулся он на одном из космодромов планеты Таскона в системе Сириуса. Не самый плохой выбор, другие планеты Маора и Алан были под контролем у Империи и платили дань императору за каждую денежную операцию, а Таскона в этом плане обладала преимуществом, правда содержала на себе много мошенников и космических пиратов. Но так или иначе Сергей получил свой первый кредит, который ему нужно было отдать за сто часов игры иначе его аккаунт будет заблокирован. Но кредит был не большим: миллион имперских динаров. Самый дорогой эсминец стоил триста тысяч динаров, плюс максимальное вооружение и защита. Всего вышло на полмиллиона динаров. А самый дешевый крейсер был на другой планете и стоил два миллиона. Таких денег у него не было, поэтому молодой человек купил себе эсминец и вооружение с защитой на него.

Сергей не стал заниматься исследовательской деятельностью и сразу же ринулся в бой. Молодой капитан нового эсминца мечтал стать космическим пиратом, а исследованиями пусть занимается империя или её враг республика. Наше дело вольное, мы будем агрессивными...

В капитанской рубке эсминца «Непобедимый_144», название капитан сам выбрал, старший помощник капитана советовал заняться распределением личного состава и наладить хорошее снабжение:

— Товарищ капитан, в нашем экипаже много новобранцев, больше половины людей не участвовали даже в учениях, люди не знают что нужно делать даже в мирном рейде, а на космической войне это недопустимо.
— Отставить болтовню, это всего лишь игра, — ответил Сергей своему заместителю. А старпом никак не мог понять почему все капитаны такие дураки. Это был уже третий его командир за эту неделю и все говорили, что они играют в какую-то игру. Но все же он отдал распоряжения всему личному составу изучить новый корабль, узнать где аварийные капсулы и другие поручения. на случай если эсминец будет терпеть крушение.

Игра так устроена, что никто кроме капитана не знает что это игра. А все экипажи — обычные боты, то есть НПС, непись или ИИ (Искуственный Интеллект). Все по разному их называют, однако каждый член экипажа в игре живет полной жизнью: они рождаются, взрослеют на своих планетах, поступают в космические академии и потом на службу к какому-нибудь капитану на космический корабль. То есть они живут что бы удовлетворять потребности игроков, но сами об этом не знают и не могут узнать — это выше их понимания. А Сергею повезло, так как он по дешевке нанял в свой экипаж хорошего старпома, который уже три раза был в космических битвах. Старпом знал свое дело что называется на зубок и даже без указаний командира выполнял свои обязанности как надо. Развивались НПС очень хорошо, за что отдельное спасибо разработчикам игры. Именно это и спасет жизни командиру и многим членам экипажа в случае неудачи в космосе.

А Сергей тем временем трогал стены капитанской рубки, штурвал и другие предметы. Он также лапал женщин и вообще вел себя как обкуренный наркоман. Ему все хотелось попробовать, он даже игровую еду поглощал с каким то трепетом. Но игростроители научились делать качественные игры: капитан корабля не мог отличить реальные ощущения от игровых, такое сильное погружение произошло.

=> Адаптация прошла успешно!

Выдала система Сергею, но он решил проверить все сам:
— Так, кто-нибудь, сделайте мне больно, — попросил капитан свой экипаж, — быстрее, сделайте мне больно, я хочу проверить есть ли в этой игре боль.
Но никто ничего не делал.
— Сделайте мне больно, — закричал он тогда в полную силу.
На крики прибежал старпом и ущипнул Сергея. Старпом уже сталкивался с таким, все три его прежних капитана просили тоже самое, сделать им больно.
— Какой то мазохист, — проговорила девушка навигатор.

— Молчать, электронная ты моя, курс на торговые пути и подальше от имперских сил, — скомандовал Сергей и ушел к себе в каюту, потому что система выдала ему точное время прибытия:

=> Внимание!!! Точное время прибытия корабля в отдаленную пустошь Риватта составляет 30 минут.
=> Вы можете выбрать другую точку назначения.
=> Выбрать:
=> Да!
=> Нет!
=> Внимание!!! Вы оставили прежнее место назначения, через 10 секунд корабельного времени включатся ускорители.

А оставшиеся космонавты в рубке подумали. Что их командир старый извращенец: сперва стены трогал, потом девушек, а теперь приказал сделать себе больно. Точно, с ним что-то не так...

Отредактировано Lettcar (2018-01-19 09:44:09)

+1

4

Хм, интерсно. Но текста мало. Выложите еще кусок текста для обсуждения, а тут читать особо нечего.

0

5

Глава_2
Командир звездного эсминца

Звездный эсминец «Непобедимый_144» появился в районе пустошей Риватта и сразу же начал сближение с космическим тральщиком «Восток_21». Пустоши Риватта были известны своими метеоритами и обломками, когда-то тут находилась планете Риватт_1 и три звезды Риватты. Но однажды в районе планеты Риватт_1 разразилось сражение, два флота столкнулись в ужасной битве. Республиканский флот во главе с одним огромным авианосцем, четырьмя легкими крейсерами и пятнадцатью эсминцами противостоял имперскому флоту со сверхтяжелым линкором, двумя обычными линкорами, тремя линейными крейсерами и четырьмя тяжелыми крейсерами.
Изначально имперский флот смог с дальних позиций поразить почти все эсминцы республики и принялся за легкие крейсера, а когда имперский капитан ввел в действие еще одну эскадру во главе с линейным крейсером и тремя обычными средними крейсерами все стало ясно — республиканцы проиграют. Но в дело вмешались пираты, которые внезапно вынырнули из подпространства одной большой группой подлодок численностью девять штук и начали расстреливать имперцев.

Уничтожив все крейсера из первой большой эскадры они прыгнули обратно в подпространство, так что бы не потерять ни одной лодки. Таким образом республика могла еще победить и чаша весов начала склоняться в пользу авианосца и его прикрытия. Но все карты опять спутали пираты, которые на этот раз вынырнули около республиканцев. Расстреляв корабли прикрытия и не потеряв ни одной лодки они были таковы, а авианосец опять остался в проигрышном положении, но еще давал жару: периодически выплескивал партии лёгких истребителей и тяжелых бомбардиров в пространство со своих палуб.

Авианосцы республики могли принимать до нескольких сотен космоистребителей и столько же бомбардировщиков. Поэтому потрепанные имперцами космолетики то и дело прилетали на палубы и ремонтировались, постоянно маневрируя авианосец имел незначительные бонусы. Сверхтяжелый линкор начал отставать от авианосца, но все еще доставал до него из своих главных орудий. Другие линкоры были наполовину подбиты. Но тоже давали залпы по врагу. Тогда пираты в третий раз вынырнули из подпространства и атаковали линкоры прикрытия сверхтяжелого линкора империи.

План пиратов стал понятен: молниеносными ударами губить полуподбитые корабли обоих противников. Таким образом прокачивать себе уровень и поиметь две вражеские команды. Но имперский сверхтяжелый линкор обладал сверхмощным оружием: кварковой ракетой, способной уничтожить целую планету. Поэтому когда имперский навигатор вычислил базу пиратов на планете Риватт_1 туда была запущена ракета. Одновременно с этим на авианосце в радиолокационной лаборатории тоже вычислили базу пиратов и разгадали их замысел, поэтому капитан авианосца решил уничтожить одну из трех звезд Риватт.

Уничтожение звезды вызвало бы цепную магнитную аномалию, которая не позволяла бы пиратским подпросранственным лодкам выпрыгивать в любой точке пространства, а вот уничтожение планеты вызывало намного больше неприятностей, например в виде метеоритного поля.

В итоге система Риватт, которая находилась на восточном секторе галактики, стал непосещаема, взрыв планеты разметал на многие световые годы астероиды и метеориты, а уничтожение звезды Риватт вызвало мощнейшую магнитную аномалию. Теперь на востоке работали только добытчики и транспортировщики, не боевые корабли, которые не могли сравниться с военными звездолетами. На это и надеялся молодой командир звездного эсминца.
Космический тральщик «Восток_21» был на обычной своей траектории — они поделили с другими тральщиками почти все пространство. А тут на радаре появляется какой то эсминец нулевого уровня. Поэтому Тральщик даже со своим пятым уровнем вообще не обратил никакого внимания на приближающейся корабль. А на эсминце «Непобедимый_144» наоборот царила суматоха:

— Вашу душу мать, — орал во все горло старпом, — у этого корабля защита лучше нашей на сто сорок шесть процентов, а огневая мощь вообще не просматривается нашими сканерами.

0

6

— Хватит шуметь, лучше приготовьтесь к атаке, — проговорил капитан эсминца.
— Капитан, Вас вызывает командир вражеского корабля, ответить ему? — спросила симпатичная связистка Надя.
— Давай, посмотрим на него.
— Соединяю...
На самом большом дисплее появилось морщинистое лицо врага. Это был пожилой человек, лет пятидесяти или шестидесяти, с бородкой как у Троцкого и близко посаженными глазками.
— Шалим, дорогой товарищ, — проговорил похожий на Троцкого капитан.
— Ничего личного, я выбрал космическое пиратство, вместо нудного транспортирования, — ответил Сергей.
— Слушай кэп, у меня пятый уровень, а у тебя нулевой, ты вообще хотя бы воевал?
— У меня боевой эсминец, а у тебя обычный тральщик, проигрывать надо уметь почетно, ведь вы же уже не молодой мальчик, а седовласый старец — с пафосом произнес Сергей.
— Во-первых, в игре все капитаны старые, нет просто молодых визуальных данных. А во-вторых, я предупредил, поэтому держись, а лучше уже сейчас иди в спасательную капсулу, а то будешь опять аккаунт регистрировать после смерти.
— В атаку! — закричал Сергей, — испепелить его!

Эсминец произвел залп из всех орудий, но к сожалению не пробил даже плазменную защиту тральщика, не говоря уже о бортовой броне. А вот тральщик наоборот, сделал выстрел только из одного орудия и пробил сразу и плазменную защиту и бортовую броню.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита пробита.
=> Внимание!!! Ваша бортовая броня пробита.
=> Внимание!!! Общий урон 31%.
=> Произошла разгерметизация отсеков 5,6,8 и 10.
=> Повреждены ускорители (2 из 2).
=> Повреждены орудия с правого борта (2 и 3).
=> Повреждена бортовая броня с правого борта на 12% от общей бортовой брони.
Сергей читал сообщения с каменным лицом. А все в капитанской рубке бегали и кричали как сумасшедшие. Но что-то срочно нужно было делать.
— Старпом, быстро ко мне, — приказал Сергей.
— Да, товарищ капитан.
— Мы чего слабее их?
— Так точно, товарищ капитан.
— Ваше мнение, мы не сможем победить?
— Не сможем, товарищ капитан.
Сергей думал что делать, ведь добыча была так близко, но нет. Не вышло на халяву покачаться и добыть выпадающий бонус от уничтоженного корабля. Тем временем тральщик произвел еще два выстрела:
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита пробита.
=> Внимание!!! Ваша бортовая броня пробита.
— Что черт возьми происходит, — недоумевал капитан эсминца, — почему нас так быстро бьют?
— Они обладают большей скорострельностью, —
ответил зам. по технологиям.
— Это кто такой, — глянул на старпома Сергей.
— Это ваш заместитель по вопросам исследований и технологий, — ответил уже начавший нервничать старпом.
Тем временем эсминец все-таки сделал еще залп, но так и не смог пробить защиту тральщика. Сергей не долго думая дал команду на эвакуацию, а сам решил остаться на борту и ощутить всю силу вражеских орудий, весь ужас гибели в космосе, весь страх смерти, пусть даже игровой. Но пока капитан думал как он будет заново создавать себе аккаунт его схватил старпом и силой поволок в спасательную капсулу.
— Пусть мне это будет стоит звания, но я спасу своего капитана, хватит с меня терять людей, — со слезами на глазах произнес старпом.
Они вбежали в спасательный отсек и нырнули в капсулу. Механизм выстрелил их в открытый космос и они полетели домой — на космодром планеты Таскона в системе Сириуса.
— Спасибо, конечно, но я не просил, — сказал Сергей.
— Ничего, все образуется, теперь мы с вами сделаем все как надо, — ответил старпом.
— А сколько лететь до космодрома? Тридцать минут как и сюда?
— Никак нет, мы в капсуле, а тут ускорители отсутствуют, поэтому полет домой займет примерно четыре с половиной часа, — ответил старпом.
— Да уж, вот тебе и капитан звездного эсминца, — проговорил пригорюнившись спасенный.

0

7

Lettcar, мне кажется описаний маловато. Вот тут нашел кое что:

О пользе "Шпаргалки писателя" (В. Купцов )

Около двух лет тому назад Юрий Александрович Никитин, в попытках передать какую-то часть опыта начинающим фантастам в моем лице, рассказал, как записал крупными буквами на бумажке и повесил прямо над рабочим столом кое-какие напоминания. В частности – "Не забывать упоминать цвета", "Указать, какое время года, суток", "Погода, осадки", "Помни об употреблении сравнений!". Методика работы выглядела крайне просто – пишешь какой-нибудь там рома или эпопею, ненароком поднял глаза – и замечаешь, что набил уже целую страницу, а все описания на ней – черно-белые, и ни одной метафоры! Поработаешь так годик с напоминалкой у носа – и начинаешь уже автоматически вставлять и цвета, и запахи, и о солнцепеке с дождем не забудешь, а уж литературные сравнения сами через каждые десяток-другой строк выскакивать будут.

Опыт я перенял, составил табличку на свой вкус, сразу включив в нее те пункты, что являлись слабостью для меня. Тут секретов нет, например, одной из моих регулярно повторяющихся упущений являлось употребление глаголов в различных временах в одном абзаце. Не говоря уже о предложениях с одним подлежащим и цепочкой сказуемых. Не вредным я счел и включение в "черный список" короткого перечня слов-паразитов. После чего торжественно водрузил "Шпаргалку писателя" над монитором. И уже потом, через несколько месяцев, начал задумываться, что же я наделал…

Вскоре нашлась аналогия. Как любитель шахмат, я припомнил историю замечательного советского гроссмейстера Александра Котова. Ну, то, что Александр Александрович стал вторым в истории нашей страны гроссмейстером, получил Государственную премию за разработки оружия во время войны, написал первый "толстый" роман о шахматисте ("Белые и черные"), причем экранизированный в дальнейшем ("Гроссмейстер") – нас в данный момент не интересует, главный подвиг Котова – в другом. Итак, в 1938 году молодой шахматист имел первую спортивную категорию - основную слабость: неумение рассчитывать варианты развития партии. Что же предпринял Котов? Он, первым делом, разработал некие правила расчета вариантов, типа – не проходить вторично по одной и той же ветке и так далее. После чего в течении года, ежедневно, молодой человек садился за шахматную доску на 4-5 часов. Он ставил сложную позицию из какой-то конкретной партии, и рассчитывал варианты в уме, не двигая фигур, на большое количество шагов вперед. Следующий этап – запись анализа, затем – проверка расчетов, уже двигая фигуры. Сначала результаты казались обескураживающими, через несколько месяцев обозначился прогресс. А через год Александр Александрович вновь сыграл в турнире. Что он легко победил прежних противников – понятно и так. Главное впечатление Котова выразилось в следующей фразе: "У меня было чувство, что я играю со слепыми людьми". Через год, побеждая всех подряд, экспериментатор стал чемпионом ССР и гроссмейстером…
Что сделал Котов? Он научил мозг тому, что хотел: в данном случае – считать варианты. Так что мешает нам научить самих себя грамотно писать тексты?!

Мозг можно тренировать так же, как и любую мышцу, нужна лишь методика и ее неукоснительное исполнение – в течение какого-то, немалого (!) периода. Методика употребления "Шпаргалки писателя" не требует жестких тренировок, все, что требуется по идее Никитина – это повесить перед собой клочок бумажки. И не забывать, что это – руководство к действию.

Разумеется, запрограммировать себя можно по любой произвольной программе, достаточно знать собственные слабости. А коли они еще не ведомы – воспользоваться чужим опытом, дополняя, в дальнейшем, список теми пунктами, кои сочтете нужными. И удаляя то, что посчитаете бесполезным.

Далее привожу ту шпаргалку, что висела у меня последний год.

Шпаргалка для писателя

1) Время года (1 раз).
2) Время суток (1 раз в эпизод).
3) Погода, осадки (1 раз в эпизод).
4) Цвета (по всему тексту).
5) Запахи (по всему тексту).
6) Вкус.
7) Тактильные ощущения – необязательно.
8) Температура (воздух, вода, металл) – необязательно.
9) Болевые ощущения – необязательно.
10) Убрать глупые "Свой, своя, свои…"
11) Убрать лишние "Был, были…"
12) Исправить предложения 1 подлежащее + несколько сказуемых ("Гусеницы").
13) Проверить, одинаковы ли времена у глаголов в одном абзаце.
14) Проверить, в одном ли стиле написан текст.
15) Убрать "Видимо".
16) Убрать "Действительно".
17) Убрать "Однако".
18) Убрать "Впрочем".
19) Проверить, использованы ли Сравнения?
20) Обработать программой "Свежий взгляд".

Объяснения:

Пункты 1-9 включают напоминания об употреблении обязательных компонентов описаний. Вероятно, стоит подумать и о том, чтобы не забыть описать внешность героев. Дерзайте!
Пункты 10-11 указывают на те слова-паразиты, употреблением которых грешат практически все начинающие. Остается лишь отослать к брошюре Ю. А. Никитина "Как стать писателем", где подробно объясняется, что не стоит лазить "своей рукой в свой карман". Что же до обилия "был-были", то не стоит употреблять текст русского автора машинному переводу с английского.
Пункт 12 – конкретно для меня (образца 1999 года). Как видно из предложения, начатого словами: "Ну, то, что Александр Александрович стал вторым в истории нашей страны гроссмейстером, получил…", ясно, что сей недостаток пока не изжит!
Пункт 13 – объяснить, что сие означает, затрудняюсь, но за последнее время ругать меня за скачки стиля в одном тексте стали реже!
Пункты 15-18 – список слов, которых следует всячески избегать в речи от автора, в диалогах героев – пожалуйста! Скорее всего, список стоит дополнить.
Пункт 19. Для некоторых начинающих авторов мысль о том, что употребление метафор является едва ли не первейшим признаком литературного произведения может оказаться новой…
Пункт 20. Это – тоже на мой вкус. Программа выделяет одинаковые кустки слов, находящихся в "опасной близости". Например, одно и то же слово, повторенное дважды в одном предложении. Программа очень помогает при авторской правке текста. Но кому-то употребление компьютерных программ против шерсти. Нет проблем – выкидывайте этот пункт!

Из приведенного текста ясно, что я придерживаюсь мнения: писательскому ремеслу можно обучить. И если не найдется ВУЗа или "доброго дяди", готового объяснить, с какого конца следует держать литературный паяльник, то, в конце концов, можно воспитать себя и самому! И "Шпаргалка писателя" может сыграть в этом деле не последнюю роль!

0

8

дсв
Не обязательно, произведение может быть вообще основанным на диалогах, да и сам жанр ЛитРПГ это в основном текст в котором присутствуют логи. Естественно что описаний и повествований будет меньше, а вот диалогов и логов игры в разы больше чем в любом другом жанре.

0

9

дсв
Да, спасибо ценные советы. Узнал себя по описываемым ошибкам :)

0

10

LitRPG
Тоже верно, ЛитРПГ это вообще по большому счёту специфическая литература в которой цифровой информации может быть в разы больше чем текстовой.

Спасибо за комментарии. Буду кое что исправлять и дописывать.

0

11

Главная проблема текста - попытки "выехать" на довольно примитивной идеологической составляющей и, как следствие, постоянная болтология вместо действия и описаний. Примерно это же сгубило относительно неплохо начавшийся "Играть, чтобы жить" Руса.
Советы (помимо уже изложенного другими комментаторами):
1. Постарайтесь вообще "выключить" политико-идеологическую часть. Прежде всего у себя в голове.
2. Попробуйте сначала поиграть во что-то схожее с тем, о чём пишете (не обязательно в "Еву", можно в "Стар Конфликт" - но там долго до глобали доползать) и поставьте себя на место персонажа. Пока у вас выглядит так, будто ни игрок, ни остальное население текста не понимают, что происходит.
Для того, чтобы облегчить переход от диалогов к нормальному описанию, можете попробовать переписать боевые сцены в стиле "внутреннего монолога". Нескромно, но приведу пример из собственного начатого:
Сволочь, ну куда ты летишь? Ты что, правда думаешь, что успеешь уйти за астероид? А вот так я тебя! Выносим системы и пускаем ракету... Готов!
Переворачиваю истребитель и прыгаю на другой конец карты мини-джампом. А то сюда уже прутся два фрегата с недружелюбными по отношению к маленькому несчастному мне целями...
Так, за окном дождик начинается. Ну и пёс с ним, у меня тут драка! Подлетаю к маяку и кручусь вокруг него, ожидая, пока прогресс-бар захвата заполнится...

Ну и проблемы с пунктуацией и построением предложений... я понимаю, что каждый пишет по-своему, но у вас всё выглядит довольно плачевно. Тут можно порекомендовать либо найти хорошего редактора (можно самодеятельного - "бету", как это фикрайтеры называют), либо много читать хорошо написанные книги (граф Толстой не подойдёт, он написан плохо - а вот, к примеру, Тургенев, ежели из классики брать, вполне подходит).

И замечание по оформлению. Очень рекомендую выделять "системную" часть текста жирным шрифтом, чтобы не путаться самому и не путать читателей. Да и смотрится это приятнее, чем одинаковый текст и автора, и диалогов, и системных сообщений.

Отредактировано Алекс Воронцов (2019-04-04 14:44:11)

+1

12

Алекс Воронцов
А мне нравится политика, я может быть только ради политики и начал писать сей опус, что тогда делать? :)

Отредактировано Lettcar (2019-07-08 13:19:28)

0

13

Продолжение:

Глава_3
Космический пират

На космодроме планеты Таскона появился капитан бывшего эсминца «Непобедимый_144». У него спаслось не больше трети личного состава и замечательный старпом с которым они обсуждали какой корабль покупать.
— У нас денег только на самый лучший вид эсминцев, — проговорил капитан, — это значит триста тысяч, еще нужна защита и вооружение, всего выйдет почти на пятьсот тысяч.
— Не совсем так, вы обязаны заплатить своему экипажу, за эвакуацию иначе они с вами не полетят в следующий рейд, — ответил стрпом.
— А если нанять других?
— Не обученных космонавтов, нет...
— Сколько остается денег?
— Если оплатить экипажу неустойку у вас останется около трехсот тысяч.
— Блин. Вот же наказание, а что мы сможем купить на триста тысяч, корабль будет даже хуже чем у нас был.
— Не обязательно, давайте купим подложку.
— Что?
— Подпространственную лодку, она будет меньше, соответственно затраты на экипаж будут тоже меньше, кроме того она больше подходит для смелых атак на транспортеры. Пираты всегда воюют на подлодках.
— А почему она такая дешевая?
— Просто это не самая лучшая лодка, тем более для нашего нулевого уровня хорошие космические корабли просто недоступны. Но и размер имеет значение, на неё уходит втрое меньше средств при строительстве, — начал объяснять старпом.
— Размер это дело понятное, но нам ведь еще нужно и оружие и защиту и вообще много чего прикупить на борт.
— Вооружение на лодку будет стоит меньше чем на любой самый маленький эсминец. А защита вообще не нужна, мы же будем скрываться от вражеского огня в подпространстве.
— Это как? — не понял Сергей.
— Разрешите, — встрял в беседу начальства зам по технологиям.
— Это кто такой, — удивился капитан потерянного крейсера.
— Это же ваш зам по технологиям, вы его на борту уже видели, — ответил старпом, — он тоже спасся.
— Так точно. И касательно вашего вопроса о подпространственных прыжков, могу вас заверить, что это самый надежный вид защиты. Практики у меня нет никакой, но теорию знаю на отлично.
— Хорошо, говорите.
— Дело в том, что основной вид боев на подлодках — это молниеносные атаки и быстрые отступления в подпространство. То есть мы выныриваем, ударяем из орудий по врагу и быстро прыгаем обратно в подпространство.
— А враги что дремать будут все то время пока мы прыгаем по просторам пространства или подпространства?
— Никак нет, враги будут в нас стрелять, но при изучении тахионного сканирования и космических локаторов мы сможем заранее знать когда противни собирается по нам стрелять и перед его залпом мы прыгаем в подпространство. Таким образом все выстрелы будут рвать пустое пространство, а мы уже выныриваем из другого места и снова даем залп по врагу, опять считываем сканерами и локаторами время его перезарядки и перед очередным ударом прыгаем в подпросранство. Так может продолжаться достаточно долго и мы не получаем никаких повреждений, — ликовал заместитель по технологиям.
— Хм, интересно, а почему я об этом узнаю только сейчас, — удивился Сергей.
— Я вам докладывал, — начал оправдываться старпом, — я докладывал о том что люди не готовы и технологии не развиты...
— Не надо, не надо оправданий, сейчас нам только склоки между отделами не хватает, в будущем давайте будем обо всех нюансах ставить своего капитана в известность, — приказал Сергей.
Начальники начали обдумывать как потратить полмиллиона имперских динаров, а остатки от команды размещались на космодроме. Некоторые покинули команду и перешли служить на другие корабли, но основной костяк остался ждать дальнейшей судьбы.

Отредактировано Lettcar (2019-07-08 12:10:34)

0

14

Продолжение:

Сергей наконец закончил советоваться и выбирать себе новый космический корабль. Это была подлодка не самого последнего поколения. Подпространственные двигатели были слабы и лодка не смогла бы далеко уйти в подпространстве, зато руководство решило прокачать один уровень сканеров и один уровень локаторов:
=> Внимание!!! Вы исследовали первый уровень тахионного сканирования, теперь вы сможете определять с расстояния десяти световых лет тип корабля, и часть его надстоек на корпусе.
=> Внимание!!! Вы исследовали первый уровень локаторов, теперь вы сможете из подпространства следить за перемещением кораблей противника, первого и ниже первого уровня.
Однако эти исследования не давали данных о перезарядке вражеских орудий, поэтому после упреков в сторону заместителя по технологиям, было принято решение исследовать акустическое сканирование, тем более, что для него не требовалось покупать дополнительный сканер, а можно было использовать тахионный уловитель импульсов. Таким образом на корабле было установлено только два новых устройства для трех технологий: космический локатор и тахионный уловитель.
=> Внимание!!! Вы исследовали первый уровень акустического сканирования, теперь вы сможете  отслеживать уровень перезарядки орудий корабля противника первого уровня и ниже.
Дополнительное оружие и тем более защиту покапать не стали. Во-первых было мало денег, а покупать заведомо устаревшие образцы никто не собирался. А во вторых было и так можно вести охоту на одиночные суда противника, а Сергей решил сохранить хотя бы немного денег на непредвиденный случай.
— Итак, новый курс, — произнес капитан, — Система Риватт!
Корабль дернулся и отправился на предельной скорости к месту давнишней битвы между имперцами и республиканцами. Ускоритель был только один, а скорость подпростренственной лодки была ниже чем у эсминца, поэтому два с лишним часа было потрачено на дорогу только в один конец. Таким образом подходил уже десятый час игры Сергея, а кредит нужно было отдавать после ста часов игры. Это было самым неприятным в заботах капитана и его внутренний голос говорил «А время все идет, а бонусы не, копятся, а деньги не идут...».

*     *     *

Они появились возле метеоритного поля и стазу же начали торможение. На капитанском мостике было непривычно тихо, как вдруг раздалась команда:
— Всем внимание! Мы ищем корабли с нулевым и первым уровнем. Не боевые и тихоходные. Как найдете цель быстро доложить. Вопросы есть?
Но у команды не было вопросов, старпом всех обучил как смог в то время которое было выделено на обучение личного состава. Экипаж хорошо справился с поставленной задачей. Первая цель быстро нашлась и на главном мониторе возник образ фрахтовщика нулевого уровня.
— Уходим в подпространство и на максимальной скорости приближаемся к цели, — отдал приказ капитан.
Об этом еще не было известно, но на максимальной скорости подлодка давала много космического шума и опытные акустики на боевых кораблях быстро рассекречивали подлодки, но поскольку эта цель была не военная  лодку Сергея не нашли и подпустили близко к фрахтовщику. На мониторе появилось название корабля «Орфей_11».
— Выходим из подпространства, — скомандовал Сергей, — оружейному отсеку внимание!

*     *     *

На фрахтовщике «Орфей_11» царила полнейшая тишина, как говорили на старом флоте «полный штиль». Но спокойствие было нарушено появлением подлодки:
— Подлодка, тревога-тревога, из подпространства появилась подлодка.
— Сообщите на базу, это может быть наши, а может и враги, — приказал старпом. Капитана на мостике небыло, он забавлялся со связисткой в своей каюте. Таким образом никто не сообщил на базу о появившейся угрозе, а угроза была реальная: подлодка дала залп из двух стандартных торпед-ракет и основного курсового скорострельного лазера.

0

15

=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 22 единицы.
Увидел сообщение системы капитан фрахтовщика. Он сначала не понял, но после того как заработал скорострельный лазер с подлодки по фрахтовщику до него дошло:
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 5 единиц.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 2 единицы.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 3 единицы.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 2 единицы.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 7 единиц.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 22 единицы.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 9 единиц.
Только после того как плазменная защита получила семьдесят две единицы урона он понял что на эго корабль напали и скорее всего 22 единицы отнимали основные орудия, а от 2-7 единиц отнимали лазерные установки. Он был почти прав, так как на самом деле торпеды-ракеты, которым требовалось время для перезарядки отнимали действительно фиксированные 22 единицы, а вот скорострельный одиночный лазер мог отнять от 1-10 единиц плазменной защиты. Поэтому когда капитан фрахтовщика прибежал на капитанский мостик его плазменная защита была уже расстреляна, а бортовая броня трещала по швам.
— Что происходит?
— На нас напали!
— Я знаю что на нас напали, где, где, кто на нас напал?
На экране появилось изображение маленького судёнышка которое то и дело плевалось лазерами и время от времени пускало в сторону мирного корабля по две торпеды-ракеты.
— Быстро дать залп из всех орудий...

*     *     *

Подлодка с названием «Килька_2» резво вступила в бой и смогла несколько раз выпустить по две торпеды во врага. А одиночная курсовая лазерная установка работала постоянно. И в тот момент когда пришло сообщение о перегреве генератора лазеров, раздался сигнал от акустиков о готовящемся залпе по подлодке. Не дожидаясь залпа Сергей скомандовал прыгать в подпространство и подлодка перестала стрелять и погрузилась в темноту подпространства:
— Сколько нужно потратить времени на полное восстановление генераторов лазерной установки? — уточнил Сергей.
— Две минуты, — доложили по корабельной связи.
— Хорошо, через две минуты и пять секунд мы выныриваем из подпространства с другого борта корабля и начинаем его нещадно расстреливать, торпедному отсеку быть готовыми.
— Торпедный отсек, доложить о готовности! — обратился по корабельной связи старпом.
— Торпедный отсек уже готов, — донеслось из динамиков.

*     *     *

Фрахтовщик «Орфей_11» был в агонии: плазмення защита отсутствовала, ее сняла какая то подлодочка со смешным названием «Килька_2». Видимо с таким названием никто вообще не играл если у них всего второй по счету номер, а вот название Орфей имели как минимум одиннадцать кораблей. Но так или иначе пущенный залп из всех орудий таки не достал цели. Лодка ушла в подпространство, а на не военном фрахтовщике не имелось средств борьбы в подпространстве. Оставалось надеяться на то что лодка только прощупывала броню и поняв что её пробить нельзя ушла восвояси, но такие выводы были бы ошибочными потому что ровно через две минуты и пять секунд стандартного времени эта самая подлодка появилась с другого борта:
— Что? Опять эта килька...

Отредактировано Lettcar (2019-07-08 12:01:05)

0

16

=> Внимание!!! Ваша бортовая броня получила урон 22 единицы.
=> Внимание!!! Ваша бортовая броня получила урон 9 единиц.
=> Внимание!!! Ваша бортовая броня получила урон 7 единиц.
=> Внимание!!! Ваша бортовая броня получила урон 5 единиц.
— Залп по врагу из всех действующих орудий, — прокричал капитан Орфея. Но лодка снова ушла в подпространство.
— Где они?
— В подпросранстве.
— Где связь, соедините меня с базой, — но связистка была в каюте капитана, а когда началась битва она ударилась головой о дверь и потеряла сознание. Связи с базой не было, а сейчас это было бы очень нужно, так как капитан Орфея потратил много динаров на то что бы его взяли в клан вольных собирателей. Но без связи фрахтовщик никак не мог надеяться на помощь клана.
Через две минуты и пять секунд подлодка опять показалась с противоположного борта и опять все повторилось. Тогда капитан мирного корабля решил рассчитать время нахождения лодки в зоне недосягаемости и потом по возможности дать залп сразу по выходу этой посудины в предполагаемое место. И этот план сработал: на лодку обрушился шквал огня, так что у неё сразу в нескольких местах запылало пламя и она тут же ушла из зоны видимости...

*     *     *

Сергей не ожидал такого, но его глаза получали сообщения системы о повреждениях:
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 54 единицы.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 46 единицы.
=> Внимание!!! Ваша бортовая броня получила урон 8 единиц.
Если бы не первые умелые залпы торпед то враг бы имел все свои орудия целыми, а теперь только половину от возможных, но даже с половиной орудий фрахтовщик был сильным противником, поэтому Сергей решил не рисковать и уйти от сражения.
— Товарищ капитан, но мы можем еще победить, —  проговорил старпом. Чего-чего, а слушать старпома капитан научился.
— Каким образом?
— У нас кроме двух основных торпедных отсеков есть еще один кормовой и на корме же есть одиночный лазер такой же как и на носу.
— Что же вы предлагаете?
— Ударим по врагу с кормы и будем менять время передышки. Нас вычислили по скорости перезарядки.

0

17

— Это может сработать? — посмотрел капитан на своего заместителя по технологиям.
— Да, — с некоторым замедлением выдавил он, — я думаю это вполне возможно.
— Тогда пересчитать время перезарядки и сделать его интервалы разными, также менять и стороны обстрела, да и еще теперь будем работать кормой, а не носом. Но если нас накроют еще хотя бы одним залпом нам конец.
Все все поняли и принялись исполнять указания. Через некоторое время все было готово. Подлодка выскочила перед фрахтовщиком, дала залп, еще один и сразу ушла. Фрахтовщик ждал подлодку с противоположного борта через две минуты и дал залп в пустоту, а лодка выскочила с тоже борта и через три с половиной минуты. Эта дуэль могла бы продолжаться бесконечно долго, но фрахтовщик был разбит и покрылся огнем. С него начали вылетать крошечные капсулы спасения с людишками на борту, а подлодка ликовала. Экипаж подлодки получил боевой опыт, тот что они получили в бою с первым судном мыл просто до смешного маленьким, а теперь опыта хватало что бы на борт лодки можно было докупить интересные приспособления. Так было открыто еще два места под два торпедных отсека в носовой части корабля и одно место для лазерной надстройки тоже на носу.
— Вот это я понимаю, — воскликнул заместитель по технологиям, — битва так битва.
— Да, славная заварушка, — старпом тоже был рад.
А Сергей стоял с каменным лицом, он рассматривал игровое меню открывшихся слотов и мест для надстроек, а также смотрел как с ростом опята растем показатель силы корабля, подвижности и других характеристик:
=> Подпространственная лодка «Килька_2»
=> Уровень 0
=> Боевой опыт 37/100 (до следующего уровня нужно набрать 74 очка).
=> Организация 65/100 (рост 1 очко в минуту)
=> Боевой дух 120/100 (падение 1 очко в три минуты).
=> Общая готовность корабля 69%.
Внезапно его лицо изменилось, он увидел открывающиеся горизонты:
=> Вы можете обыскать обломки от вражеского корабля:
=> Выбрать:
=> Да!
=> Нет!
После чего подлодка быстро стала выбирать обломки и нашла несколько упакованных контейнеров руды и пару черных ящиков. Контейнеры с рудой определили сразу на складские помещения, ведь после боя склады опустели на несколько торпед, а черные ящики вскрыли, в одном нашли древнюю реликвию, а в другом символ какого то клана.
=> Вы нашли древнюю реликвию, назначение не ясно, необходима лаборатория познания.
=> Вы нашли символ клана вольных собирателей. Можно сделать следующие действия:
=> Стать членом клана и начать собирать ресурсы в пустоши Риватта.
=> Повесить на капитанском мостике корабля и получить +10 минут к сохранению боевого духа при превышении максимального значения.
=> Повесить на борту корабля и получить звание пирата первого уровня. Не дает непосредственного эффекта.
=> Уничтожить и получить звание варвара первой степени. Не дает непосредственного эффекта.
Сергей решил повесить на борту корабля и получить звание пирата первой степени:
=> Вы выбрали вариант стать пиратом первой степени. Теперь вам открыты пиратские салуны и квесты для пиратов.
Тем временем капсулы спасения разлетались во все стороны от места крушения корабля. Оружейники начали отключать системы наведение и тогда капитан произнес:
— Открыть огонь по врагам!
— Так враг уже уничтожен, — не понял приказа старпом.
— Открыть огонь по спасательным капсулам!
Сергей не знал что стрелять по спасательным капсулам было не комильфо в игровой вселенной, но система иерархии получила приказ и начала приводить его в исполнение:

0

18

=> Вы открыли огонь по спасательным капсулам. Вы получили звание варвар. Отношение с фракцией вольных собирателей -100/-200 (максимальное отрицательное отношение -200).
=> Отношение с фракцией космические рейнджеры -100/-200 Теперь на вас будут охотиться космические рейнджеры на всей территории Империи.
=> Отношение с фракцией охотники за головами -100/-200 Теперь на вас будут охотиться охотники за головами на всей территории Республики.
=> Звание варвар в Империи 1170 место из 1178
=> Звание варвар в Республики 4145 место из 4149
=> Звание варвар в общем списке 5315 место из 5327
Сергей был удивлен, с одной стороны он стал пиратом и даже варваром, а с другой он стал разыскиваемым преступником. Теперь куда бы он не отправился везде его могли сцапать государственные  правоохранительные космонавты. Именно теперь он понял что должен прокачиваться в сторону скрытности и разведки, именно теперь он понял что его оружие это подпространство, а н лазеры и торпеды и именно теперь он понял почему пираты предпочитают подлодки, а не огромные корабли. Сергей наконец то стал настоящим космическим пиратом.

0

19

Lettcar написал(а):

Сергей не ожидал такого, но его глаза получали сообщения системы о повреждениях:
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 54 единицы.
=> Внимание!!! Ваша плазменная защита получила урон 46 единицы.
=> Внимание!!! Ваша бортовая броня получила урон 8 единиц.
Если бы не первые умелые залпы торпед то враг бы имел все свои орудия целыми, а теперь только половину от возможных, но даже с половиной орудий фрахтовщик был сильным противником, поэтому Сергей решил не рисковать и уйти от сражения.
— Товарищ капитан, но мы можем еще победить, —  проговорил старпом. Чего-чего, а слушать старпома капитан научился.
— Каким образом?
— У нас кроме двух основных торпедных отсеков есть еще один кормовой и на корме же есть одиночный лазер такой же как и на носу.
— Что же вы предлагаете?
— Ударим по врагу с кормы и будем менять время передышки. Нас вычислили по скорости перезарядки.

Первое сообщение системы не отмечено жирным шрифтом.

0

20

Lettcar написал(а):

=> Вы открыли огонь по спасательным капсулам. Вы получили звание варвар. Отношение с фракцией вольных собирателей -100/-200 (максимальное отрицательное отношение -200).
=> Отношение с фракцией космические рейнджеры -100/-200 Теперь на вас будут охотиться космические рейнджеры на всей территории Империи.
=> Отношение с фракцией охотники за головами -100/-200 Теперь на вас будут охотиться охотники за головами на всей территории Республики.
=> Звание варвар в Империи 1170 место из 1178
=> Звание варвар в Республики 4145 место из 4149
=> Звание варвар в общем списке 5315 место из 5327

Могу предположить что отношение со всеми фракциями будет сильно испорчено, ну кроме варваров или пиратов - коли такие найдутся...

0

21

LitRPG написал(а):

Могу предположить что отношение со всеми фракциями будет сильно испорчено, ну кроме варваров или пиратов - коли такие найдутся...

С ними тоже, так как у них появился еще один конкурент.

0


Вы здесь » ЛитРПГ » Начатые произведения наших пользователей » Записки из светлого будущего